Публичная оферта для клиентов, приобретающих товары на платформе
Проходя процедуру Верификации и оформляя Заказы на Платформе ИП Якупов Руслан Хамзинович, Клиент соглашается с Публичной офертой для Клиентов, приобретающих Товары на Платформе (далее по тексту – Оферта).
Оферта регулирует отношения между Клиентом (Вами), ИП Якупов Руслан Хамзинович (далее по тексту – Оператор Платформы) и Продавцами, возникающие в связи с совершением Заказов на Платформе.
Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с Офертой до оформления Заказа. Если вы не согласны с какими-либо положениями Оферты, вы можете отказаться от оформления Заказа.
Оферта вступает в силу с момента опубликования на Платформе и действует бессрочно.
Оператор Платформы может изменить условия Оферты в любой момент в одностороннем порядке по своему усмотрению без специального уведомления. Изменения вступают в силу с момента размещения обновленной редакции Оферты на Платформе.
Основные термины
Верификация — процедура, позволяющая установить реальность и принадлежность определенного номера телефона конкретному физическому лицу, в результате которой Клиенту присваивается определенный ID и личный кабинет Клиента, привязанный к верифицированному номеру телефона.
Заказ — осуществление Клиентом действий, направленных на заключение договора купли-продажи Товара с Продавцом с использованием Платформы.
Карточка товара – совокупность информации о Товаре, доступном к Заказу, включающая изображения Товара, текст с описанием его характеристик, цены, комплектации и условий продажи, а также информацию о Продавце и изготовителе Товара. Карточка товара содержит информацию о Товаре, доведение которой до сведения Клиентов является обязательным в силу законодательства Российской Федерации в сфере защиты прав потребителей.
Клиент — полностью дееспособное физическое лицо, приобретающее Товар на сайтах Продавца.
Код активации — созданный Оператором Платформы и переданный Клиенту уникальный буквенно-цифровой или цифровой код в виде текстового файла, предоставляемый Клиенту для получения прав, необходимых для доступа к личному кабинету Клиента.
Личный кабинет Клиента (далее – Личный кабинет) — персональная страница Клиента на Платформе, содержащая информацию предоставленную Клиентом, а также информацию о Заказах Клиента.
Оператор Платформы – ИП Якупов Руслан Хамзинович (ОГРНИП 321508100068372, ИНН 581203083930), являющееся владельцем и оператором Платформы.
Продавец – юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, зарегистрированное на территории Российской Федерации, которое прошло регистрацию на Платформе и заключило договор с Оператором Платформы.
Товар (Товары, Вложение) — объекты материального мира, не изъятые из гражданского оборота, не ограниченные в обороте, являющиеся предметом договора купли-продажи, заключаемого между Продавцом и Клиентом. Продавец является собственником Товара либо имеет право распоряжаться Товаром в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Все взаимоотношения, связанные с куплей-продажей Товаров, возникают непосредственно между Продавцом и Клиентом. Оператор Платформы не является продавцом Товара и лицом, уполномоченным Продавцом на принятие и удовлетворение требований Клиентов в отношении Товара ненадлежащего качества. Вместе с тем, в случаях, предусмотренных Договором, Продавец может поручить Оператору Платформы осуществление отдельных действий от имени и за счет Продавца, связанных с принятием и удовлетворением требований Клиентов в отношении Товара.
Как оформить Заказ
Верификация по номеру телефона.
Для регистрации Личного кабинета Клиента, доступа к нему и/или оформления Заказа Клиенту необходимо пройти процедуру верификации:
(а) ввести номер телефона и нажать кнопку «получить SMS-код»;
(б) ввести в поле индивидуальный код, направленный владельцу посредством смс-сообщений/пуш-уведомлений/сообщений в мобильные приложения/иным образом. Индивидуальный код является простой электронной подписью, которой Клиент подтверждает принадлежность ему указанного номера телефона и его согласие с настоящей Офертой. Одновременно для верификации одного номера телефона может быть только один валидный код.
Если код совпал, то верификация успешно пройдена: установлена принадлежность номера телефона определенному физическому лицу, чьи данные содержатся в Личном кабинете и в Заказе. Если у Клиента уже есть Личный кабинет на Платформе, происходит автоматический вход в этот Личный кабинет, а если нет — создается новый Личный кабинет, закрепленный за данным номером телефона.
Если у Клиента изменился номер телефона, для нового номера телефона потребуется создание нового Личного кабинета и прохождение процедуры верификации.
Клиент обязуется не сообщать третьим лицам необходимые для верификации индивидуальные коды. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его данных, их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязан незамедлительно уведомить об этом Оператора Платформы по электронному адресу: Citdiam@gmail.com либо по телефону, указанному на сайте.
Клиент обязуется самостоятельно контролировать доступ третьих лиц к его Личному кабинету на Платформе, ограничив их доступ к устройству, с которого пройдена процедура верификации и доступны данные Личного кабинета.
Проходя Верификацию, Клиент соглашается с получением сообщений сервисного характера одновременно или по отдельности на адрес электронной почты, указанный при регистрации / посредством звонков / смс-сообщений / пуш-уведомлений / приложений / мессенджеров / иным образом на номер телефона, указанный Клиентом при регистрации и/или оформлении Заказа, о состоянии Заказа, условиях доставки, Товарах в корзине Клиента и/или добавленных Клиентом в «Избранное», а также с просьбой оставить отзыв. Отказ Клиента от получения указанных сообщений невозможен по техническим причинам.
Оператор Платформы вправе направлять Клиенту сообщения рекламного характера (в форме звонков и/или СМС и/или пуш-уведомлений и/или посредством приложений и/или мессенджеров для смартфонов и/или телефонных звонков и/или иным образом на указанный Клиентом номер телефона, адрес электронной почты) при условии получения согласия способом, соответствующим требованиям законодательства, либо при условии, что Пользователь не отказался от получения сообщений рекламного характера. Клиент вправе отказаться получать сообщения рекламного характера посредством изменения настроек подписки в соответствующем разделе Личного кабинета в любое время.
Клиент соглашается с тем, что к его Личному кабинету могут быть применены любые ограничения (в том числе блокировка), связанные с безопасностью или нарушением Клиентом настоящих Правил, а также по причинам технического характера. Кроме того, принимая настоящие Правила, Клиент соглашается с тем, что ограничения к его Личному кабинету могут быть применены в любое время без объяснения причин и без уведомления Клиента.
Заключение Договора
Настоящая Оферта, а также информация о Товаре, представленная на Платформе, являются публичной офертой в соответствии со ст. 435 и ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Клиент соглашается с условиями продажи выбранных Товаров нажатием кнопки «Оформить заказ» на последнем этапе оформления Заказа на Платформе. Совершение указанных действий является фактом, подтверждающим заключение договора между Клиентом и Продавцом. В случае оформления Заказа на условиях предоплаты договор считается заключенным после оплаты Товара Клиентом. Клиент понимает и подтверждает, что уведомлен о том, что Оператор Платформы не является стороной договора купли-продажи товара, Продавцом, уполномоченной организацией по смыслу Закона «О защите прав потребителе».
Правилами акций, конкурсов, иных стимулирующих мероприятий может быть установлен иной порядок оформления Заказа и возврата Товара. Факт участия в подобном мероприятии означает согласие Клиента с таким порядком.
До момента совершения Заказа Клиент обязуется ознакомиться со всеми условиями Оферты. При этом очевидные ошибки, включая опечатки, допущенные в описании Товара, юридически обязывающими не являются.
Порядок оформления Заказа
Клиент самостоятельно оформляет Заказ на Платформе.
Информационные материалы о Товарах носят ознакомительный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры, формы, вес, состав и прочее. В случае возникновения вопросов о свойствах и характеристиках Товара перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Оператору Платформы по номеру телефона, указанному на главной странице сайта.
Клиент указывает следующую информацию:
(а) фамилию, имя, отчество и номер телефона Клиента и Получателя Заказа;
(б) адрес доставки или места получения Заказа.
Дата выдачи зависит от наличия Товаров у Продавца, времени, необходимого на обработку Заказа и напрямую не зависят от Оператора Платформы.
Коммуникация и иные условия
Оператор Платформы или Продавец направляют Клиенту уведомления и сообщения по электронному адресу, указанному при регистрации, и/или посредством смс и пуш-сообщений.
В случае возникновения вопросов Клиент должен обратиться по телефону, указанному на главной странице сайта, либо посредством направления сообщения на электронный адрес Citdiam@gmail.com. При возникновении претензии Клиент должен направить ее почтой России заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу нахождения Продавца, который указывается в информации о Товаре.
Все возникающее споры стороны будут решаться путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Признание судом недействительности какого-либо положения Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.