Российские ювелиры пытаются заместить зарубежные бренды

Российские сети ювелирных изделий пытаются занять нишу премиального сегмента, освободившуюся после ухода международных брендов. Так, Sokolov открыл пилотные премиум-бутики, рассчитывая продавать украшения стоимостью до 1,6 млн руб. Для премиальной и люксовой аудитории по-прежнему важна узнаваемость бренда, поэтому такие покупатели пока предпочитают ездить за привычными марками в другие страны. Сеть Sokolov открыла три пилотных магазина премиального сегмента в Москве и Санкт-Петербурге. В таких точках будут продаваться золотые украшения с драгоценными камнями в ценовом диапазоне от 50 тыс. до 1,6 млн руб. По словам представителя ритейлера, при среднем чеке около 100 тыс. руб. годовой оборот одного магазина должен составить примерно 150 млн руб. Для сравнения: за первую половину 2024 года средний чек в Sokolov составил 8,18 тыс. руб.